Кавказские
Показать Тосты
Високо, високо в седых кавказских горах, старий Георгий пас стадо овец. Високо в голубом небе парил орел. Он увидел овец сложил крылья и камнем упал на самого большого барана, схватил его и полетел. Старый Георгий взял ружье, прицелился, выстрелил и попал в орла. Орел упал на дно самого глубокого ущелья, а баран... дальше полетел.
Так выпьем же за то, что бы орлы никогда не падали, а бараны никогода не летали!
Старинной восточной мудростью подмечено: «Одному отцу приятнее кормить десяток детей, чем десятку детей кормить одного отца».
Так давайте же поднимем бокалы за то, чтобы нашим детям никогда не пришлось бы нас кормить!
Древняя восточная мудрость гласит: «кто неуместно доверяется, тот вскоре станет неуместно не доверять».
Так выпьем же за то, чтобы доверие в нашей компании всегда шло рука об руку с уместностью!
Попробуйте не согласиться со старинной восточной пословицей: «Огнём пробуют золото, золотом пробуют женщину, а женщину пробуют мужчиной»
Так выпьем же за нас — с честью преодолевших все пробы и испытания!
Старая добрая пословица, про пророка Мухаммеда и строптивую гору, живет на земле не одну сотню лет. Мы поднимаем свои бокалы, за то, чтоб тебе везло больше чем Мухамедду, и все горы которые встретятся на твоем пути шли к тебе сами.
Два человека пошли в лес, чтобы найти и срезать палки для ярма. Старые, как видно, износились. Первый сразу же нашел подходящее дерево, срезал два великолепных сухих сучка. Однако его товарищу все казалось, что следующее дерево будет лучше, а следующее еще лучше. Так целый день он бродил по лесу, не имея сил остановиться и выбрать то, что нужно. В конце концов, он срезал два сучка гораздо хуже тех, что попались вначале. Домой он вернулся к вечеру, когда первый ехал с поля, вспахав его при помощи нового ярма.
Так выпьем за то, что мы имеем!
Грузин зимой оказался в Сибири. Весь замерзший, стоит он на остановке автобуса и чертыхается:
— Твою мать, чертов Сибыр! Двэ шубы надел, а стаю, как в трусах!..
Вы мне оказали такой горячий прием, что и мне впору ругать ваши края: «Твою мать, чертов Си-быр! Сижу в майке и трусах, а как будто двэ шубы надел!.. » Спасибо вам за ваше тепло и гостеприимство!
Високо в горах Кахетии жил орел с орлицэй и малэнкими орлятами. Однажды, возвращаясь с охоты рэшил орел испытат свою орлицу, провэрит, насколько она храбра, как защищает гнэздо, орлят от чужих... Он надэл на сэбя шкуру тигра и начал мэдленно подбираться к гнэзду... Орлица, увидев крадущегося к гнэзду тигра смело бросилась на него. Вах, как она его клевала, била крыльями, и рвала когтями! И нэ дав даже опомныться сбросыла на самое дно самого глубокого ущэлья.
Так выпьем же за то, чтобы в каком бы виде муж не приходил домой жена бы его всегда узнавала!
Восточный мудрец Ходжа Насреддин захворал. Его стали навещать кредиторы и просили вернуть долги — неровен час, умрет. «Молитесь все, чтобы я остался жив, пока не расплачусь с вами! », — сказал им Ходжа. Все помолились и сказали в один голос:
— Наша молитва будет услышана Аллахом!
— Значит, — обрадовался Насреддин, — я никогда не умру?!
Дорогие должники, поднимем же наши бокалы за кредиторов, которые молят Бога о нашем долголетии!
Отара овец спускалась с гор в долину. Неожиданно с неба налетел орел схватил и утащил ягненка. Все это видела маленькая птичка. Она решила: «А почему бы и мне не поступить, как орлу? Да и что ягненок, унесу-ка я целого барана».
Птичка взлетела повыше, сложила крылышки и бросилась вниз. Но дело кончилось тем, что она ударилась о бараний рог и убилась насмерть.
— Муха тоже однажды хотела перекатить камень, — сказал чабан, держа на ладони мертвую птичку.
Так птичка, пожелавшая сравниться с орлом, добилась того, что ее сравнили с мухой.
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
Один восточный мудрец, живший в древности, изрёк: «В любви друг друга знают, потому что друг друга любят. В дружбе же друг друга любят, потому что знают».
Так давайте же выпьем за тех, кто так хорошо знает друг друга, — за нас!
Восточный владыка однажды посетил тюрьму, в которой отбывали наказание двадцать арестантов.
— За что сидите? — спросил владыка.
Девятнадцать из двадцати тут же поклялись, что сидят безвинно, исключительно по судебной ошибке. И только двадцатый признался, что сидит за кражу.
— Немедленно выпустить его на свободу, — приказал владыка, — он может оказать дурное влияние на всех остальных честных людей, которые здесь находятся.
Так выпьем же за людей, честность которых помогает им быть свободными!
К мудрецу пришли двое спорщиков с просьбой рассудить их. Тот внимательно выслушал сначала истца и, когда тот кончил говорить, заявил ему: «Да, ты прав! »
Тогда начал оправдываться ответчик. Мудрец и его очень внимательно выслушал. А потом сказал: «Ты совершенно прав! »
Тут вмешалась жена мудреца. «Как это может быть, чтобы оба спорщика были правы?» — спросила она тихо у мужа. Мудрец глубокомысленно промолчал, подумал и сказал ей: «Знаешь что, ты тоже права! »
Этот тост — за тех, кто всегда прав!
Один монарх приказал своему министру продовольствия:
— Достань мне кушанье, слаще которого нет на свете!
Министр пошел на базар и купил язык.
Властелин был в восторге от умело приготовленного блюда.
А через день-другой от него поступило новое распоряжение:
— Достань мне такое кушанье, горше которого в мире нет.
Министр снова пошел на базар и опять купил язык.
— Я потребовал горькое, ты опять принес язык. Как же так?
И министр пояснил:
— Государь, на свете нет ничего приятнее умных слов и нет ничего горше дурных слов. Все зависит от языка...
Мой тост за то, чтобы умело распоряжаться своим языком.
Некий князь пригласил к себе музыканта, чтобы тот развлекал его. Стал музыкант играть.
— Эх, будь благословенна твоя рука! — похвалил его князь. — Дарю тебе серебряную азарпему. Поблагодарил его музыкант и сел играть дальше.
— Своего коня для тебя не пожалею! — разошелся князь.
Еще пуще старается музыкант.
— Жалую тебе корову, — расщедрился хозяин.
На следующий день музыкант является за обещанными дарами.
— Какая азарпема, какой конь? — ответил протрезвевший князь. — Ты вчера сделал мне приятное своей игрой, а я тебе — своими обещаниями. То же самое, что осталось сегодня от твоей игры, осталось тебе от моих подарков.
Наполним же бокалы и выпьем за то, чтобы мы всегда и при любых обстоятельствах умели держать свое слово.
Три охотника узнали, что недалеко от села скрывается волк. Они решили его поймать и убить. О том, как они его ловили, есть много разных толков в народе. Я с детства запомнил такой рассказ:
Волк, спасаясь от охотников, забрался в пещеру. Вход в нее был только один, и тот очень узкий — голова пролезет, а плечи нет. Охотники притаились за камнем, свои винтовки нацелили на вход и стали ждать, когда волк вылезет из пещеры. Но волк был, как видно, не дурак — он спокойно отсиживался. Значит, проиграть должен был тот, кому первому надоест сидеть и ждать.
Одному охотнику надоело. Он решил как-нибудь протиснуться в пещеру и выгнать оттуда волка. Он подошел к дыре и просунул в нее голову. Охотники долго наблюдали за своим товарищем и удивлялись, почему он не пытается пролезть вперед или хотя бы вытащить голову обратно.
Наконец, им тоже надоело ждать. Они пошевелили охотника и убедились, что головы у него нет.
Стали гадать: была ли у охотника голова до того, как он полез в пещеру? Один говорит, что как будто была, другой — что как будто не было. Безголовое туловище принесли в аул, рассказали — о случившемся. Один старец сказал: судя по тому, что охотник полез в пещеру к волку, головы у него уже не было давно, может быть, с самого рождения. Пошли выяснять к овдовевшей жене охотника.
— Откуда мне знать, была ли у мужа голова? Помню только, что каждый год заказывал себе новую папаху.
Так выпьем же за то, чтоб мужчины не теряли головы ни при каких обстоятельствах!
Высоко, высоко в горах стояло баскетбольное кольцо. Один гордый джигит решил забросить в него мяч сверху. Разбежался, прыгнул высоко высоко, прямо к солнцу, и обгорел, так появились негры и... баскетбол.
У одного короля единственной радостью были лошади. А покупал их ему старый конюх. Однажды привел конюх человека и сказал:
— Умру я скоро. Это — моя замена.
Король согласился, но сказал:
— Только давай испытаем его сперва, пусть выберет в табуне самого прекрасного скакуна.
Выбрал человек коня, подвел его к королю, а тот так и ахнул:
— Какой же это гнедой? Он же — каурый!
Но старик заступился за своего преемника.
— Не гневайся, государь, в лошадиной масти он пока действительно не разбирается, но коня выбрал и впрямь золотого — нет ему цены. Так что человека этого ты на службу возьми. Суть он видит.
Давайте выпьем за то, чтобы судить о человеке не по внешности, а по внутренним качествам его!
Один грузин рассказывает другу:
— Понимаешь! Был у врача, и он мне говорит: «Пить нельзя! Курить нельзя! С женщинами нельзя! »
— Бедняга! — сочувствует друг.
— Да какой я бедняга? Дал ему денег... и он мне все разрешил!
Давайте выпьем за богатых людей!
В древнеиндийском трактате «Ветки персика» сказано: потребности души рождают дружбу, потребности ума — уважение, потребности тела — желание. Все три потребности рождают настоящую любовь
Bыпьем за то, чтобы у нас всегда жили эти потребности, и мы бы любили и были любимы.